Итак, тут я вам подскажу несколько решений:
Вариант 1. Даем не скидку, а более дешевый товар с оговоркой, что цена этого товара ниже, он, конечно, не настолько хорош, как тот, что вы смотрели первым, но цена у него дешевле…. Дальше сравниваем, говоря о всех преимуществах более дорогого товара
Вариант 2. Притворитесь, что вы не понимаете о чем речь. Да, да, именно так. На ближайшие 7 минут у Вас голова болит))
- Да, действительно, может показаться, что это дорого, однако, эта модель позволяет….
И дальше как по нотам мы обосновываем преимущества товара, говоря об эффективности, экономичности, функциональности и так далее.
- Да, я с Вами согласна, действительно может показаться, что это дорого, а с другой стороны, цена обоснована, если учесть тот факт, что…
Если вышеперечисленные методы не работают, то давайте скидку, но обязательно с условием: за оплату в течение 1 дня, за оплату безналом, за покупку дополнительного товара. Обязательно должно быть условие, иначе, клиент поймет, что может манипулировать вами и тогда уже не ждите ничего хорошего.
Важно! Помните, что возражение – это лишь дополнительный шаг в вашей сделке, а не ее конец. Клиент отбил и мячик снова на вашей стороне, но партия еще не проиграна. Клиент имеет право сомневаться, а вы – развеивать эти сомнения и вести сделку дальше.