1. Проблема 1 - человеческий фактор, который выглядит как чувство тревоги, паники и опасности.
Во времени турбулентности и неопределенности у людей обостряется желание почувствовать себя в стабильности и безопасности. Но за окном шторм и многие чувствуют сильную тревогу и волнение. Именно эти люди первыми затарились тоннами гречки и попались на волну фейковых сообщений в Whats App. Так вот, друзья, многие люди могут уходить в нерешительность, замирать в ожидании и откровенно избегать принятия решения.
Если это про вас, то нужно прийти в форму и успокоиться. Выход есть всегда, нужно только его найти. И не зря это время сейчас называют временем трансформации. Нужно перестроиться и стать гибкими, чтобы подстроиться под новые реалии.
· Если же это про ваших клиентов, то не нужно давить, наоборот, нужен диалог. Обычный диалог, где вы порассуждаете с клиентом о ситуации, о том, что его смущает. Ваша цель в диалоге – задать как можно больше наводящих вопросов так, чтобы понять всю картину и желательно задать клиенту ряд наводящих вопросов, чтобы он сам ответил на свои же вопросы, в которых он сомневается. Вы должны стать для своих клиентов гарантом безопасности, это значит, что мы не впихиваем то, что не успели продать, а подбираем действительно выгодный вариант, который станет оптимальным для интересов клиента.
· Станьте адвокатом клиента, покажите, что вы на его стороне не номинально, а по-настоящему посмотрите на ситуацию его глазами. Но при этом, вы не должны соглашаться с заранее провальными вариантами, которые клиенту кажутся хорошими.
· Аргументируйте как покупка вашего продукта или услуги решит для вашего клиента вопрос безопасности. Например, покажите экономические показатели будущего успеха и используйте формулировки, типа:
- Логично?
- Как считаете, я прав?
- Согласитесь, выглядит убедительно?