ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ
Большинство небольших бизнесов и творческих проектов имеют одну общую черту: за маркетинг и продвижение отвечает сам владелец, а рекламные бюджеты минимальны. Работая в таком формате, легко погрязнуть в рутине и перестать замечать возможности, которые могут вывести тебя на новый уровень.
Продолжительность: от 40 минут
Skype или Whatsapp
Вы уже пробовали настраивать рекламу, но инвестиции не окупились
Не получается масштабироваться, цена клиента вырастает при увеличении объемов рекламы
Как выбрать правильную стратегию развития и оценить что нужно для ее реализации?
Зачем нужен бренд и как он влияет на процесс продаж?
Как частному специалисту построить образ эксперта и привлечь первых клиентов?
Как закрывать 9 клиентов из 10 легко и просто без навязывания?
Как посчитать эффективность каналов привлечения трафика?
Как выйти на рынок с минимальным бюджетом и не "слить" деньги?
Как выбрать правильный канал в маркетинговых коммуникациях?
Что делать, если клиенты после первой покупки не возвращаются
Как увеличить отдачу от рекламы и снизить цену клиента?
Возможно ли продвижение без бюджета?
Фрилансерам и специалистам, которые думают о частной практике или уже работают сами на себя
Владельцам бизнеса, которые занимаются продвижением самостоятельно
Предпринимателям, которые планируют запуск нового направления или продукта
Бизнесу, в котором маркетингом занимается новичок
Тем, кто хочет превратить идею в работающий проект
Тем, кто делает много, но не видит результата
Меня зовут Яна Кашковская. Я специалист в области интернет-маркетинга, упаковки бизнеса и создания потока горячих клиентов
РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ КЛИЕНТОВ:
НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
НУЖНЫ ИДЕИ И КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
ЕСТЬ ИДЕИ, НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ИХ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ
НУЖНО УБЕДИТЬ ИНВЕСТОРОВ В НАДЕЖНОСТИ ИДЕИ
НУЖНО НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НА МАСШТАБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НУЖНО КОМУ-ТО ДЕЛЕГИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ
НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Подробный список рекомендаций для улучшения текущей ситуации. Ответы - конкретно/четко. В формате: проблема - вот её решение.
Рекомендации с учетом особенностей вашей отрасли и целевой аудитории.
Пошаговый план действий не только на момент запуска, но и на перспективу.
Дополнительно отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть при общении
Новые инструменты, идеи, решения под ваши цели.
Обращаясь ко мне, Вы получите полноценный отдел интернет-маркетинга на аутсорсе
Все консультации проходят онлайн – по Skype или WhatsApp, поэтому не имеет значение, в каком городе Вы находитесь. Это самый удобный и популярный вид консультирования – мы встречаемся раз в неделю, обсуждаем Вашу ситуацию, что было сделано за неделю, Ваши задачи и планы на следующую неделю.
Консультация проводится в течение 1 часа, в формате «вопрос-ответ». После оплаты мы согласовываем с Вами удобную дату и время или расписание. К консультации Вы готовите Ваши вопросы, а также при необходимости, предоставляете дополнительную информацию:
В результате, Вы получаете четкий план действий и задания на внедрение. После каждой консультации я предоставляю Вам аудио-запись, чтобы Вы могли переслушать мои ответы и рекомендации. Если консультаций больше одной, то я попрошу Вас дать информации о том, что было сделано.
Когда-то я и сам работала в крупных компаниях на стороне заказчика, а потом и в маркетинговом агентстве, поэтому знаю эту кухню изнутри. И теперь я готова поделиться своим опытом. Вкратце расскажу, почему стоит подумать о сотрудничестве именно с частным маркетологом. На самом деле все просто.
Очень часто владельцы/управленцы настолько глубоко погружены во внутренние проблемы компании, что не могут понять почему действительно не продается продукция, не эффективен тот или иной рекламный инструмент или что делать с новым амбициозным конкурентом. Часто агентства продают простые сайты с накруткой в 5 – 6 раз за своё имя, а результаты оставляют желать лучшего. Это касается и раздутых бюджетов на SMM, контекстную рекламу, E-mail маркетинг и так далее. Возможно, вы или ваши знакомые уже сталкивались с ситуацией, когда нужен толковый интернет-маркетолог, рекомендации по рекламе в интернете: по бюджетам, форматам, настройкам. Или нужно запустить авто-воронку с оплатой онлайн…
Формат личных консультаций позволяет оценить ситуацию в компании/на рынке со стороны, выявить проблемы, выработать нетривиальные решения. «Лишняя голова» не помешает в сложной ситуации, даже если сотрудники компании обладают достаточными компетенциями в маркетинге.
КОНСУЛЬТАНТОВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИВЛЕКАТЬ:
= когда Вы априори им не доверяете;
= когда Вы ждете, что они сотворят экономическое чудо;
= когда Вы ждете, что они придут и все сделают за Вас;
= когда Вы ждете, что Вам будут говорить только удобные и приятные для Вас вещи;
= когда Вы ждете, что Вам предложат исключительно бесплатные или малозатратные пути продвижения.
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
1 консультация = 30 минут
Консультация-знакомство, на котором Вы узнаете, правильно ли выстроена коммуникация с аудиторией и получите советы, которые помогут ее улучшить. Для эффективной консультации необходимы запущенные страницы в социальных сетях и/или работающий сайт (лендинг). Этот формат предусматривает знакомство и пониманием, могу ли я быть полезна Вашему проекту
ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:
= проверить контент-стратегию,
= свериться с выбранным курсом,
= получить рекомендации по продвижению бизнеса
= оценить эффективность своих действий или работы подрядчика
= понять, как действовать дальше и чем я могу быть Вам полезна
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
1 консультация в 2 часа + 2 консультации по 30 минут
Полноценная консультация в формате встречи онлайн. Идеально подойдет тем, кто хочет проверить правильность своих действий или не знает, что делать дальше. В результате Вы получаете понимание, куда двигаться дальше. После встречи мы дополнительно отправим письмо со всеми рекомендациями.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:
= улучшить результаты своей деятельности;
= найти ответ на свой вопрос;
= получить свежий взгляд на развитие бизнеса;
= привлечь новых клиентов.
Консультация в течение 2х часов + 2 онлайн-встречи по 30 минут (через 1 неделю и через 2 недели), чтобы узнать как у Вас дела и скорректировать Ваши действия
5 000 РУБЛЕЙ
АБОНЕМЕНТ КОНСУЛЬТАЦИЙ
8 часов консультации + поддержка в whatsapp
Хорошо подойдет для работы с фундаментальными вопросами: идентичность бренда, вывод продукта на рынок, разработка маркетинг-плана, поиск новых ниш и направлений. Абонемент можно использовать в течение 2 месяцев.
ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:
= запустить новый бренд;
= усилить существующий бренд;
= разработать продукт или направление;
= отстроиться от конкурентов на рынке;
= найти новых клиентов;
= изучить целевую аудиторию и выбрать подходящие способы продвижения;
= разобраться почему твой продукт не покупают так часто, как хотелось бы;
= найти дополнительные источники дохода внутри своего бизнеса;
= разработать маркетинговую стратегию на полгода вперед.
Консультация в течение 8 часов онлайн-консультаций в течение 1 месяца + онлайн-поддержка в whatsapp
20 000 РУБЛЕЙ
МАРКЕТОЛОГ КАК ЧАСТЬ КОМАНДЫ
1 консультация в 2 часа + 2 консультации по 30 минут
Подойдет тем, кому нужен в команду маркетолог. В течение 1-3 месяцев мы будем поддерживать работу Вашей команды онлайн и встречаться раз в неделю для обсуждения результатов.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА:
= еженедельные встреча в течение 1-3 месяцев
= в начале сотрудничества мы определяем цели, желаемые результаты, разрабатываем подробную программу действий. И я веду Вас до согласованного результата столько времени, сколько потребуется.
Это примерно от 1 до 3 месяцев работы. Это минимальное время, за которое мы решаем все Ваши проблемы, с которыми Вы ко мне обратились или добиваемся заметных изменений и значительных результатов в Вашем бизнесе: увеличение потока клиентов, рост продаж, повышение узнаваемости бренда, задачи, которые мы определили в начале сотрудничества
Важно! Вы делаете все, что мы наметили и о чем договариваемся на консультациях – самостоятельно, с помощью текущих сотрудников, нанимаете новых или фрилансеров. Еженедельный план Вы должны выполнять. Результат такого сопровождения – ощутимый эффект и налаживание системы, которая позволяет дальше строить эффективные коммуникации в связке «маркетинг-продажи-прибыль»