Начали с аудита конкурентов и анализа ниши в целом. Создали новые офферы, УТП и лид-магниты, а также упаковали конкурентные преимущества и выстроили новое позиционирование с упором на "боли" и "потребности" сегмента "средний класс" и "премиум"
Создали воронку прогрева через автоматический чат-бот, который позволял утеплить холодную базу контактов
Собрали целевые запросы для контекстной рекламы, отдавая приоритет максимально целевым и горячим запросам. Сделали на нем фокус
Разработали стратегию контент-маркетинга с публикацией статей на тематических ресурсах, постах в группах Телеграм и Вконтакте
Отдельно запустили рекламу в myTarget
и Вконтакте
Убедили клиента уйти от продаж "в лоб". Продумали систему лид-магнитов и контента, цель которого - "утеплять" холодные контакты. Также в процессе мы решили отказаться от аудитории "Эконом", и сфокусироваться на аудитории "средний класс" и "премиум". Упаковали и оформили кейсы клиентов, создали галереи работ. Проработанные офферы, УТП и оформленные кейсы позволили создать новое продающее позиционирование
Запускали рекламу методом "тестирования гипотез", пробуя несколько групп аудиторий, разные офферы и стратегии таргета
Сделали автоматический чат-бот с прогревом, который "ловил" холодные контакты, а также лиды с возражениями "Я подумаю", "дорого" и т.д. Они попадали в воронку прогревающих рассылок, которые были построены на закрытие возражение, предложении бонусов и создание определенного мнения о бренде. Так как клиент не уделял внимание контенту и маркетингу в целом, то большого портфолио не было.
Параллельно организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты для теплой и холодной аудитории