1 680 заявок
на строительство домов
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Строительство каркасных домов
О проекте: Компания существует на рынке всего 5 лет, но уже освоила технологии строительства в совершенстве. Строят в Москве и МО. Клиенты приходят по сарафанному радио. Пробовали запускать самостоятельно Авито и Яндекс Директ. Потратили порядка 100 000р., получили 3 заявки, которые не смогли перевести в договор.

Задача: обеспечить выполнение плана продаж в 50 млн руб./месяц (около 15 объектов)
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Начали с аудита конкурентов и анализа ниши в целом. Создали новые офферы, УТП и лид-магниты, а также упаковали конкурентные преимущества и выстроили новое позиционирование с упором на "боли" и "потребности" сегмента "средний класс" и "премиум"
Создали воронку прогрева через автоматический чат-бот, который позволял утеплить холодную базу контактов
Собрали целевые запросы для контекстной рекламы, отдавая приоритет максимально целевым и горячим запросам. Сделали на нем фокус
Разработали стратегию контент-маркетинга с публикацией статей на тематических ресурсах, постах в группах Телеграм и Вконтакте
Отдельно запустили рекламу в myTarget
и Вконтакте
Убедили клиента уйти от продаж "в лоб". Продумали систему лид-магнитов и контента, цель которого - "утеплять" холодные контакты. Также в процессе мы решили отказаться от аудитории "Эконом", и сфокусироваться на аудитории "средний класс" и "премиум". Упаковали и оформили кейсы клиентов, создали галереи работ. Проработанные офферы, УТП и оформленные кейсы позволили создать новое продающее позиционирование
Запускали рекламу методом "тестирования гипотез", пробуя несколько групп аудиторий, разные офферы и стратегии таргета
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
ПРОГРЕВ
Сделали автоматический чат-бот с прогревом, который "ловил" холодные контакты, а также лиды с возражениями "Я подумаю", "дорого" и т.д. Они попадали в воронку прогревающих рассылок, которые были построены на закрытие возражение, предложении бонусов и создание определенного мнения о бренде. Так как клиент не уделял внимание контенту и маркетингу в целом, то большого портфолио не было.
Параллельно организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты для теплой и холодной аудитории
КОНТЕНТ
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
В ходе аналитики и создания стратегии, мы обратили внимание на то, что многие конкуренты указывают цены ниже, чем есть у рынка, либо совсем не указывают. При этом, в креативах и объявлениях был указан ценник в 1,5-2 млн. руб, тогда как наш средний чек на дом был порядка 6,5 млн.

Поэтому мы решили идти не через скидки и акции, а через создание грамотной упаковки, чтобы выйти на платежеспособную аудиторию
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
На сайте мы разместили цены для 3х комплектаций:

- базовую, куда входил только каркас и позволял нам сделать цену как у конкурентов
- цену для дач и домов с сезонным проживанием, она включала утепление и внутреннюю отделку
- реальную цену для дома, где можно жить постоянно

Но нам не нужен был трафик, который бы хотел купить дом за 1,5-2 млн, это не наша ЦА. Мы внедрили продающие видео от экспертов, где рассказали, чем отличаются между собой комплектации домов, как выбрать и сколько реально стоит дом. Это помогло срезать охват, но увеличить конверсию. Нецелевых клиентов, которые приходили за дешевыми домами, отдавали партнерам

На этапе разработки стратегии продвижения мы выделили основные рекламные каналы: Яндекс Директ, Google Adwords, ВК, Instagram*


НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
CTR увеличился с 0,97% до 3,67% за счет полной перестройки контекстной рекламы. Средняя стоимость клика уменьшилась почти в 2 раза, а охваты заметно увеличились.
Благодаря созданному мини-сайту с квизом удалось увеличить конверсию в заявку с 0,9% до 4,26%
За счет данных показателей мы вышли на стабильные 240 квалифицированных заявок в месяц, которые превращаются в 17-20 подписанных договоров с минимальным чеком от 5 млн р.
Общий срок сотрудничества
7 месяцев
Инвестировано в рекламу
2 000 000р.
Получено
1 680 целевых лидов
Средняя цена лида
1 190р.
Средний чек договора
6 290 000р.
За 7 месяцев заключено более 130 договоров
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Made on
Tilda