Провели аналитику аудитории, разделили аудитории на приоритетные и неприоритетные
Составили продуктовую линейку, так как у клиента ее не было
Разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя не только продажу, но и прогрев целевой аудитории
Разработали принципы позиционирования, создали бонусы, пересмотрели платные и бесплатные услуги сервиса. Отказались от бонусов, которые использовали конкуренты
Провели фотосессию, сняли несколько видео-обзоров “до и после”
Подготовили каталог решений под стандартные планировки
Разработали и запустили лендинг, оформили соц.сети
Упаковали преимущества, бонусы и сервис, создали новое позиционирование, чтобы отсеять аудиторию “эконом” и тех, кому нужен частичный ремонт
Составили гипотезы по аудиториям, форматам рекламы, креативам и оферам. Внедрили приоритетность запусков
Разработали и внедрили воронку прогрева, создали чат-бот, который как менеджер с графиком 24/7 обрабатывал заявки от ЦА, вел в прогрев и проводил по всем этапам воронки. Менеджеру оставалось только обсудить с клиентом время выезда замерщика
При небольшом бюджете запускали параллельные кампании в разных инструментах рекламы, четко контролируя результат. Вышли на высокие охваты и получили около 70 обращений в день