основной канал инстаграм, он был не регулярный, работа велась через блогеров.
У клиента не было сайта или лендинга, что делало невозможным работу с Яндекс Директ.
в первую очередь мы обратили внимание на то, что у клиента нет сегментации аудитории. Хотя аудитория в подобных нишах имеет разные запросы и должны получать разные оферы
было разработано 20 гипотез на тестирование
создана подробная майнд-карта с потребностями и запросами ЦА
под каждую ЦА был создан свой лендинг с цепляющим УТП, офером и предложением меню конкретно для данного сегмента
Наибольший эффект нам дал анализ целевой аудитории и создание портретов клиентов. Это позволило увеличить конверсию из заявки в покупку на 12%, так как предложения стали адресными. Разработали предложения для тех, кому некогда готовить, кто хочет похудеть или набрать вес, кто активно занимается спортом или не есть мясо. Также это позволило увеличить LTV и создать новый подход к сервису
Также мы протестировали и новый подход в работе с блогерами. До нас клиент размещал рекламу и не считал эффективность. Мы внедрили профили блогеров для каждой своей целевой аудитории, другими словами, теперь меню для похудения рекламировали блогеры, которые худели, а спортсмены рекламировали меню для тех, кто активно занимался спортом. Внедрили регламенты оценки эффективности блогеров
протестировано несколько стратегий и найдена та, которая приносит самые отличные результаты
собрано несколько видов аудиторий под каждый сегмент
под каждую гипотезу и аудиторию написаны рекламные посты и подобрана визуализация (картинка или видео)
разработана система ретаргета