4 170 заявок
на правильное питание
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Доставка правильного питания
О проекте: Компания занимается производством и доставкой правильного питания. Продукт премиум, средний чек в пределах 43 000р. Важный фактор - клиент оплачивает услугу ежемесячно и ежедневно ему привозят доставку. Это значит, что важно настроить не только привлечение клиентов. но и создать безукоризненный сервис
Задача: делать план по целевым заявкам, ежемесячно приводить 300 квалифицированных лидов
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
основной канал инстаграм, он был не регулярный, работа велась через блогеров.
У клиента не было сайта или лендинга, что делало невозможным работу с Яндекс Директ.

в первую очередь мы обратили внимание на то, что у клиента нет сегментации аудитории. Хотя аудитория в подобных нишах имеет разные запросы и должны получать разные оферы
было разработано 20 гипотез на тестирование
создана подробная майнд-карта с потребностями и запросами ЦА
под каждую ЦА был создан свой лендинг с цепляющим УТП, офером и предложением меню конкретно для данного сегмента
Наибольший эффект нам дал анализ целевой аудитории и создание портретов клиентов. Это позволило увеличить конверсию из заявки в покупку на 12%, так как предложения стали адресными. Разработали предложения для тех, кому некогда готовить, кто хочет похудеть или набрать вес, кто активно занимается спортом или не есть мясо. Также это позволило увеличить LTV и создать новый подход к сервису


Также мы протестировали и новый подход в работе с блогерами. До нас клиент размещал рекламу и не считал эффективность. Мы внедрили профили блогеров для каждой своей целевой аудитории, другими словами, теперь меню для похудения рекламировали блогеры, которые худели, а спортсмены рекламировали меню для тех, кто активно занимался спортом. Внедрили регламенты оценки эффективности блогеров

протестировано несколько стратегий и найдена та, которая приносит самые отличные результаты
собрано несколько видов аудиторий под каждый сегмент
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
под каждую гипотезу и аудиторию написаны рекламные посты и подобрана визуализация (картинка или видео)
разработана система ретаргета
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРЕВ
Особое внимание уделили контенту. Рассказывали о том, какие берем ингредиенты, как подбирается меню и на что важно обратить внимание в своем рационе.

Внедрили закрывать клиентов на консультацию с диетологом, который помогал клиенту сформировать свой запрос сейчас и понять свою потребность.

Провели фотосессию с реальными блюдами из меню.

Предложили попробовать новинки по специальной цене для постоянных клиентов.

Стали собирать отзывы от клиентов в постоянном режиме и негативные отзывы обрабатывались оперативно
Важно было найти баланс между информацией от экспертов и чем-то легким и развлекательным, чтобы наша аудитория не выгорала и имела бы высокую вовлеченность.

Поэтому мы разработали контент-план с развлекательными постами.

Размещали посты о диетах, правилах питания, интересных фактах о еде, витаминах и ингредиентах, устраивали викторины и опросы для аудитории.

Обсуждали новые рецепты и собирали мнения прямо в аккаунтах социальных сетей.

На сайт добавили статьи по темам, которые могли быть интересными каждому сегменту аудитории, оптимизировали их под seo
КОНТЕНТ
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
Мы создали сайт и внедрили сразу несколько фишек. Например, для каждой целевой аудитории была своя страница входа с актуальным меню. Внедрили калькулятор, где можно было сразу просчитать стоимость заказа правильного питания на 7, 14 и 28 дней.

Внедрили квиз с подбором меню. Этот инструмент отработал эффективно, поэтому мы оставили вопросы квиза на сайте и отдельно использовали квиз в таргетированной и контекстной рекламе. ПРимерно 51% посетителей открывали квиз. 42% дошли до формы контактов. 21% оставили заявку. Конверсия 18%

Основным источником трафика стали контекстная реклама и Нельзяграм. Внедрили таргетированную рекламу в Нельзяграм и ВК, увеличили количество заявок на 137%

Настроили работу с Smm-специалистом, стали привлекать подписчиков на лид-магниты: гайд по правильному питанию, видео с тренировкой и т.д.

Важным условием было привлечение платежеспособной аудитории, поэтому мы постоянно тестировали гипотезы по стратегиям, интересам и креативам
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
При настройке кампаний мы учитывали тот факт, что нам нужна была платежеспособная аудитория, так как услуга подходит под категорию премиум

Сделали фокус на видео-креативы и тест-гипотез. Настраивали рекламу на ключевые слова, интересы и площадки. Отдельно тестировали широкие и узкие аудтории. Хорошо показала себя реклама с look-alike и реклама по гео-точкам: спортзал, рестораны, торговые центры и т.д.

Работали по принципу теста гипотез. Тестировали рекламу и смотрели результат через 5 дней. Если показатели были неудовлетворительными, то откатывали. Это позволило быстро вычислить самые продуктивные стратегии
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Фокус был сделан на аналитике целевой аудитории и создании портрета клиента. Это позволило найти необходимые стратегии продвижения, подготовить работающие оферы и креативы. Мы сократили цену лида на 47% и пришли к пониманию, как сделать привлечение целевых лидов системой
Особенностью проекта было отсутствие понимания кто такая целевая аудитория. Разделив ЦА, мы смогли создать выгодное позиционирование, благодаря которому у нас появилось много инструментов продвижения
Отдельно можно отметить создание сайта, который был сделан оперативно, но включал в себя ряд фишек, таких как калькулятор, квиз, пример меню, что позволило нам иметь конверсию из клика в заявку более 18%. Это дало нам возможность снизить цену лида и перераспределить рекламный бюджет, добавив еще таргетированную рекламу. Мы также прокачали сервис и сократили отток клиентов после первого месяца на 7%
Общий срок сотрудничества
14 месяцев
Инвестировано в рекламу
1 710 000р
Получено
4 170 целевых лидов
Средняя цена лида
410р
Средний чек договора
41 500р
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Канал про маркетинг, продажи и бизнес
для предпринимателей и собственников
для руководителей
для маркетологов
для sales-менеджеров
В канале есть мастер-классы и вебинары, разбор ошибок настройки трафика, обзор трендовых инструментов, кейсов, скриптов продаж и многое другое
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Made on
Tilda