Провели аналитику аудитории, разделили аудитории на приоритетные и неприоритетные
Разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя не только продажу, но и прогрев целевой аудитории
Разработали принципы позиционирования, создали бонусы, пересмотрели платные и бесплатные услуги сервиса. Отказались от бонусов, которые использовали конкуренты
Провели фотосессию, сняли несколько видео-обзоров
Упаковали преимущества, бонусы и сервис, создали новое позиционирование
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб".
Мы создали прогревающую воронку, которая на автомате отсеивала нецелевой трафик, прогревала аудиторию и вела к покупке по всем этапам воронки продаж.
Нами была разработана и внедрен чат-бот, который мог заменить сразу несколько менеджеров, работал 24/7 и вел потенциального лида от знакомства до заявки через прогрев.
Менеджеру лишь оставалось принять заявку на выезд дизайнера. Перестроили позиционирования, чтобы уйти из сегмента “Эконом”
Составили гипотезы по аудиториям, форматам рекламы, креативам и оферам. Внедрили приоритетность запусков
Разработали и запустили лендинг, оформили соц.сети
Разработали и внедрили воронку прогрева, создали чат-бот, который как менеджер с графиком 24/7 обрабатывал заявки от ЦА, вел в прогрев и проводил по всем этапам воронки. Менеджеру оставалось только обсудить с клиентом время выезда дизайнера
При небольшом бюджете запускали параллельные кампании в разных инструментах рекламы, четко контролируя результат. Вышли на высокие охваты и получили около 70 обращений в день