6 100 заявок
на перетяжку мебели
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Перетяжка мебели
О проекте: Компания занимается перетяжкой мебели. Работают на своем производстве, оказывают услуги не только перетяжки, но и создания нового дизайна для имеющейся мягкой мебели. Работают с сегментом средний и выше среднего

Задача: обеспечить клиента минимум 100 заказами в месяц
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Провели аналитику аудитории, разделили аудитории на приоритетные и неприоритетные
Разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя не только продажу, но и прогрев целевой аудитории
Разработали принципы позиционирования, создали бонусы, пересмотрели платные и бесплатные услуги сервиса. Отказались от бонусов, которые использовали конкуренты
Провели фотосессию, сняли несколько видео-обзоров
Упаковали преимущества, бонусы и сервис, создали новое позиционирование
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб".

Мы создали прогревающую воронку, которая на автомате отсеивала нецелевой трафик, прогревала аудиторию и вела к покупке по всем этапам воронки продаж.

Нами была разработана и внедрен чат-бот, который мог заменить сразу несколько менеджеров, работал 24/7 и вел потенциального лида от знакомства до заявки через прогрев.

Менеджеру лишь оставалось принять заявку на выезд дизайнера. Перестроили позиционирования, чтобы уйти из сегмента “Эконом”
Составили гипотезы по аудиториям, форматам рекламы, креативам и оферам. Внедрили приоритетность запусков
Разработали и запустили лендинг, оформили соц.сети
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
Разработали и внедрили воронку прогрева, создали чат-бот, который как менеджер с графиком 24/7 обрабатывал заявки от ЦА, вел в прогрев и проводил по всем этапам воронки. Менеджеру оставалось только обсудить с клиентом время выезда дизайнера
При небольшом бюджете запускали параллельные кампании в разных инструментах рекламы, четко контролируя результат. Вышли на высокие охваты и получили около 70 обращений в день
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРЕВ
Ниша “перетяжки мебели” кажется очень конкурентной, но вместе с тем предложения выглядят одинаковыми и часто не продающими. Часть конкурентов - это частные мастера, которые делают дешево, но без гарантии качества. Они не могут себе позволить фабричное качество. Остальные работают с вывозом мебели, но из-за отсутствия правильного маркетинга также вынуждены демпинговать, срезая свою маржу. Поэтому сегмент “средний” и “премиум” не являются конкурентными.

Мы решили выстроить позиционирование в более дорогих сегментах, так как сегмент эконом приносил мало чистой прибыли и отнимал много времени

Мы построили воронку так, чтобы она работала и на утепление холодного трафика, и на формирование доверия и на желание познакомиться с продуктом поближе

Нами была придумана воронка, которая на автомате делала 5-10 касаний с клиентом, без затрат времени менеджера. Воронка знакомила с сервисом, компанией, закрывала основные возражения и предлагала продажу на автомате, создавая с клиентом полноценный диалог
Наша конверсия из “клика по рекламе” в “заявку” выросла на 31%, конверсия из “заявка” - “договор” на 17,5%

Важно было не только настроить рекламу, но и создать правильное позиционирование. Убедили клиента в необходимости провести фотосессию работ, параллельно сняли видео-обзоры, которые затем использовали в своих рекламных кампаниях

Мы также внедрили экспертный контент, где отвечали на самые частые вопросы покупателей, а также закрывали возможные боли аудитории.

Мы проанализировали креативы ,которые использовали конкуренты и поняли, что все креативы имеют одинаковый, достаточно шаблонный вид, с идеей “было/стало”. Мы решили оставить тему “было/стало”, сделав ее более креативной. Это позволило значительно увеличить охват рекламных кампаний и увеличить лояльность аудитории, что привело к улучшению показателей конверсии

Мы также захватили аудиторию, которая не знала про услугу перетяжки мебели или не считала ее очевидной. Т.е. не все знают, в чем выгода услуги, все ее преимущества и когда именно перетяжку логично использовать. Поэтому отдельными кампаниями раскрыли все нюансы, добавив в кампании аудиторию, заинтересованную в покупке мебели.

КОНТЕНТ
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
Стратегия строилась на постоянных гипотезах. Мы тестировали настройки рекламы, оферы и креативы по такой схеме: запуск, 5 дней настройки и ведения рекламы, аналитика результата и принятие решений по гипотезы.

Результативные кампании мы оставляем, кампании, где результат был недостаточно хорош заменяем на следующие гипотезы.

Мы отказались от оферов со скидками, но ввели в оферы бонусы с бесплатными услугами. Это позволило построить позиционирование на качестве, а метод гипотез позволил привлечь платежеспособную аудиторию.
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
После анализа конкурентов стало понятно, что большинство решений стандартны, многие лендинги и рекламные кампании практически неразличимы. Поэтому выделиться на их фоне можно и за счет позиционирования, и за счет креативных оферов.

Мы внедрили креативы с разными визуалами и разными УТП, выбрали максимально эффективные. Использовали стратегии по ключевым запросам, рекламу на площадках, рекламу по интересам, рекламу по гео (торговые центры, ЖК, строящиеся многоквартирные дома, мебельные центры). Отдельно тестировали рекламу на похожую аудиторию и аудиторию по интересам.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы уделили особое внимание упаковке. Для того, чтобы клиент нас запомнил, очень важно было выделиться на фоне конкурентов так, чтобы целевая аудитория перешла по рекламе в построенную воронку. Мы отказались от стандартных скидок, предложили бонусы в виде бесплатного сервиса и добавили платных услуг.
При выборе инструментов рекламы, мы использовали много разных стратегий и форматов. При этом, мы не слили бюджет, а целенаправленно его расходовали, быстро корректируя результаты. Работали через метод гипотез со сроком тестирования 5 дней .За неделю отрабатывали более 20 гипотез, что позволило быстро выбрать максимально эффективные стратегии и сфокусироваться на них, параллельно запуская тестовые кампании.
Воронка позволила продавать на автомате, заменяя сразу 3-4 менеджера, оперативно общаясь с клиентом и ведя его по всем этапам воронки продаж. Данный инструмент позволяет выявить целевую аудиторию, закрыть все возражения, утеплить лиды и вывести их на покупку. Наша конверсия из “клика по рекламе” в “заявку” выросла на 31%, конверсия из “заявка” - “договор” на 17,5%
Общий срок сотрудничества
14 месяцев
Инвестировано в рекламу
2 350 000р
Получено
6 100 целевых лидов
Средняя цена лида
385р
Средний чек договора
44 700р
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Канал про маркетинг, продажи и бизнес
для предпринимателей и собственников
для руководителей
для маркетологов
для sales-менеджеров
В канале есть мастер-классы и вебинары, разбор ошибок настройки трафика, обзор трендовых инструментов, кейсов, скриптов продаж и многое другое
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Made on
Tilda