Избавились от устаревшего дизайна, создали современный лендинг с проработанными офферами
Создали воронку прогрева через консультацию и цепочку прогревающих постов с вебинарами
Занялись seo-оптимизацией сайта под целевые запросы
Разработали smm-стратегию с серией прогревающих и продающих постов
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Рекламе. Настроили систему ретаргета.
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб". Теперь мы закрывали на доступ к вебинарам компании, полезным видео, консультации эксперта по поступлениям и тестированию будущих студентов на определение уровня подготовки. Также поняли, что мы можем работать не только на территории РФ, но и на территории СНГ и Европы на русскоязычных клиентов
Отдельно запустили рекламу в myTarget
Сняли 3 вебинара и часть трафика вели на автовебинары
Записали несколько видео-интервью со студентами, которым уже помогли поступить в университеты США, в которых обсудили их опыт сотрудничества с агентством, а также попросили их отзывы о компании и услугах в целом. Параллельно провели 3 вебинара на горячие темы для родителей и подростков, которые затем использовали как автовебинары в цепочке прогрева
Организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты в поступлении