Физические лица
Розничные покупатели, которым требуется штучный и недорогой товар
Компании без своего производства, зарабатывающие на перепродаже чужих изделий.
Менеджеры среднего звена
Представители среднего и крупного бизнеса, компании которых, нуждаются в качественных изделиях и надежных поставщиках.
Владельцы собственного бизнеса
Бизнесмены и начинающие стартапы, для которых особо ценна экспертность в разработке их собственных продуктов.
2 этап. Посадочные страницы
Благодаря собранной статистике, сформировали 3 мультилендинга, каждый из которых отвечает специфике конкретного вида деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб и токарно-фрезерная обработка. На каждой из них настроили динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.
2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:
ЦА, с которыми прекратили работу:
За 13 летний опыт работы компании, собралась большая база потенциальных клиентов, а также бывших и текущих, порядка 2000 контактов, которую никто не использовал.
Клиент искал себе заказы на Авито и с помощью холодных обзвонов промышленных, торговых, логистических и транспортных компаний. Заказов было немного, кроме того, приходилось снижать свою маржу, чтобы хоть как-то привлечь клиента.
Первым этапом была настроена и запущена email-рассылка, состоявшая из 3-х писем, с анонсом предложений компании.
Вместе с рассылкой была запущена контекстная реклама в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.
Из-за широкого охвата рынка узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки точно попадали в цель клиентов - что дало рост конверсии лендинга до 13%. Благодаря этому, количество заявок выросло до 10-15 в день, ценою в 300 руб.
Мы провели тщательный анализ рынка и потребностей клиентов, и выявили 12 основных направлений работ, которые позволят нам быть ещё более гибкими и качественными в своей деятельности.