2 310 заявок
на металлические фермы
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Металлоконструкции и металлообработка
О проекте: Завод находится в Санкт-Петербурге, занимается производством металлоконструкций любой сложности. Есть сайт, продвижения нет. Используют тендеры, холодные звонки и сарафанное радио. План продаж не выполняется более 6 месяцев
Задача: выстроить систему комплексного маркетинга, которая будет управляема и позволит расти каждый месяц в количестве заявок и заключенных договоров
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Создали новый LP, скорректировали под него посадочные страницы
Создали продуктовую линейку, высчитали маржу и получили понимание, какие услуги выгоднее продвигать. Оформили новые продающие КП
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Поиск и "догоняющую" рекламу
Подготовили квиз, использовали его для оффера «Расчет предварительной сметы»
Еще на этапе аудита мы увидели, что у клиента нет проработанного сайта. Был информационный ресурс, но именно площадки с упакованным предложением не было. Кроме того, у сайта была сложная навигация и пользователи могли найти только общую информацию. Мы приняли решение выделить 3 основных продукта и создать для них сильную упаковку, в том числе отдельные лендинги и отдельные рекламные кампании
Кроме того, цифры и статистика помогли скорректировать дальнейшие действия
Подключили Amo crm и телефонию, теперь менеджеры оперативно перезванивали клиентам
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
Рынок металлоконструкций - сложное поле деятельности, где встречаются разные игроки. Мы решили не только привлечь заявки, но и продемонстрировать всю мощь и функциональность производства
Изучив ЦА компании, решили разбить ее на
4 основных сегмента, определив основные возражения. Проанализировав, пришли к выводу, что 2 сегмента из 4 исключим из дальнейшей работы, а для оставшихся двух, большое значение имеет качество и своевременное выполнение работ.
1 этап. Целевая аудитория

Физические лица

Розничные покупатели, которым требуется штучный и недорогой товар

Компании без своего производства, зарабатывающие на перепродаже чужих изделий.


Менеджеры среднего звена

Представители среднего и крупного бизнеса, компании которых, нуждаются в качественных изделиях и надежных поставщиках.

Владельцы собственного бизнеса

Бизнесмены и начинающие стартапы, для которых особо ценна экспертность в разработке их собственных продуктов.

2 этап. Посадочные страницы

Благодаря собранной статистике, сформировали 3 мультилендинга, каждый из которых отвечает специфике конкретного вида деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб и токарно-фрезерная обработка. На каждой из них настроили динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.

2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:
ЦА, с которыми прекратили работу:
3 этап. Трафик
За 13 летний опыт работы компании, собралась большая база потенциальных клиентов, а также бывших и текущих, порядка 2000 контактов, которую никто не использовал.
Клиент искал себе заказы на Авито и с помощью холодных обзвонов промышленных, торговых, логистических и транспортных компаний. Заказов было немного, кроме того, приходилось снижать свою маржу, чтобы хоть как-то привлечь клиента.

Первым этапом была настроена и запущена email-рассылка, состоявшая из 3-х писем, с анонсом предложений компании.
Вместе с рассылкой была запущена контекстная реклама в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.

Из-за широкого охвата рынка узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки точно попадали в цель клиентов - что дало рост конверсии лендинга до 13%. Благодаря этому, количество заявок выросло до 10-15 в день, ценою в 300 руб.


Мы провели тщательный анализ рынка и потребностей клиентов, и выявили 12 основных направлений работ, которые позволят нам быть ещё более гибкими и качественными в своей деятельности.

ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
В данном проекте, мы настраивали рекламу через сегментацию целевой аудитории

Подбор аудитории для настройки рекламы на поиске Яндекс и Google, происходил на основе запросов поиска, по которым делались поисковые запросы на покупку металлообработки.

Аудитория для показа в сетях была практически аналогичной с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

- Таргетинг на топ-менеджеров

Таргетированная реклама транслировалась на лиц, принимающих решения (ЛПР). Этот вид рекламы наиболее эффективен в сегменте B2B. Для наибольшего результата, мы выделили несколько сегментов ОКВЭД, на которые будут транслироваться рекламные объявления.

ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
Благодаря созданным отдельным лендингам мы могли вести пользователей на страницы, которые отвечали их запросам.

Поэтому цена лида с Яндекс Поиск снизилась сразу же на 37% за счет того, что пользователи не уходили сразу с лендинга, как это было на сайте.

Лендинг мы оснастили таким функционалом, как быстрая связь с менеджером, переход в WhatsApp, возможность скачать прайс-лист и оставить заявку на предварительный расчет.

При настройке контекстной рекламы мы попробовали и стратегии по интересам, и стратегии по "look-alike" аудитории. Лучше всего сработали именно горячие целевые запросы, без информационных составляющих.

Параллельно мы тестировали рекламу в социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте, с помощью сервиса myTarget. Результаты превзошли все ожидания. Мы не только увеличили охваты, но и получили больше заявок
Сложности проекта

Компания "Импульс" специализируется на работе в B2B сегменте. Этот сегмент, ориентированный на бизнес для бизнеса, имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например, в мире B2B личные связи оказываются действеннее рекламы. Для потенциальных клиентов важно не только качество продукта, но и профессионализм компании. Отношения строятся на доверии и рекомендациях.

Один из ключевых моментов в B2B сегменте - цикл сделки, который обычно бывает длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика и заключение договоров с франчайзерами требуют времени и внимания. Период от знакомства до покупки может длиться от месяца до года.

Реклама в B2B сегменте имеет свои особенности. В отличие от B2C, где решение о покупке часто принимает конечный потребитель, в больших компаниях процесс выбора профессиональных продуктов осуществляется специалистами, работающими на производстве. Эти специалисты будут использовать продукты в своей работе.

Однако, решение о покупке принимает вышестоящий руководитель, такой как генеральный или коммерческий директор. Исключительно таргетировать рекламу на него неэффективно, поскольку он не обладает всей необходимой экспертизой в данной области.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
В работе с проектом мы уделили внимание его главной особенности - сфера B2B, высокий средний чек и необходимость выделиться среди конкурентов. Поэтому мы использовали традиционные инструменты привлечения трафика, но упаковку и креативы делали максимально яркими и выделяющимися
Отдельной “фишкой” на сайте был квиз. Его мы использовали отдельно в контекстной и таргетированной рекламе, а также в самом сайте. Тут мы пробовали разные подходы и постоянно тестировали офер: рассчитай стоимость и получи скидку, рассчитай стоимость и получи смету сразу, подберем решение под Ваш бюджет. Тестирование позволило выделить офферы, которые работали с максимальной конверсией, поэтому мы использовали их и для сайта, и для креативов
Создание продуктовой линейки позволило переупаковать прайс-лист и презентацию, сделав информацию более понятной и продающей. Плюс мы смогли расставить акценты и нешаблонно показать чем отличаемся от конкурентов
Общий срок сотрудничества
11 месяцев
Инвестировано в рекламу
3 742 200р.
Получено
2310 целевых лидов
Средняя цена лида
1620р.
Средний чек договора
9 710 000р.
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Made on
Tilda