3 450 заявок
на кухни на заказ
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Кухни на заказ
О проекте: Компания занимается кухнями на заказ. Работают в среднем ценовом сегменте, есть свое частичное производство. Маркетинг не настроен, лиды приходят только по сарафанному радио. Пробовали запускать трафик с помощью контекстной рекламы, потратили более 300 000р и получили продаж на 80 000р. У клиента было 2 квиза, лендинга не было.
Задача: выйти на объем продаж 35 кухонь в месяц в течение первых 3х месяцев сотрудничества, далее увеличить объем продаж до 50 кухонь в месяц
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Провели аналитику аудитории, разделили аудитории на приоритетные и неприоритетные
Разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя не только продажу, но и прогрев целевой аудитории
Разработали принципы позиционирования, создали бонусы, пересмотрели платные и бесплатные услуги сервиса. Отказались от бонусов, которые использовали конкуренты
Провели фотосессию, сняли несколько видео-обзоров
Упаковали преимущества, бонусы и сервис, создали новое позиционирование
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб". Мы создали прогревающую воронку, которая на автомате отсеивала нецелевой трафик, прогревала аудиторию и вела к покупке по всем этапам воронки продаж. Нами была разработана и внедрен чат-бот, который мог заменить сразу несколько менеджеров, работал 24/7 и вел потенциального лида от знакомства до заявки через прогрев. Менеджеру лишь оставалось принять заявку на выезд дизайнера на замер
Составили гипотезы по аудиториям, форматам рекламы, креативам и оферам. Внедрили приоритетность запусков
Разработали и запустили лендинг, оформили соц.сети
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
ПРОГРЕВ
Для такой высоконкурентной ниши, как “кухни на заказ”, очень часто не работает “продажа в лоб”. Важно построить воронку так, чтобы она работала и на утепление холодного трафика, и на формирование доверия и на желание познакомиться с продуктом поближе
Нами была придумана воронка, которая на автомате делала 5-10 касаний с клиентом, без затрат времени менеджера. Воронка знакомила с кухнями, компанией, закрывала основные возражения и предлагала продажу на автомате, создавая с клиентом полноценный диалог
Наша конверсия из “клика по рекламе” в “заявку” выросла на 27%, конверсия из “заявка” - “договор” на 18%

Важно было не только настроить рекламу, но и создать правильное позиционирование. Убедили клиента в необходимости фотосессии кухонь, параллельно сняли видео-обзоры, которые затем использовали в своих рекламных кампаниях
КОНТЕНТ
Разработали и внедрили воронку прогрева, создали чат-бот, который как менеджер с графиком 24/7 обрабатывал заявки от ЦА, вел в прогрев и проводил по всем этапам воронки. Менеджеру оставалось только обсудить с клиентом время выезда замерщика
При небольшом бюджете запускали параллельные кампании в разных инструментах рекламы, четко контролируя результат. Вышли на высокие охваты и получили около 70 обращений в день
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
Стратегия строилась на постоянных гипотезах. Мы тестировали настройки рекламы, оферы и креативы по такой схеме: запуск, 5 дней настройки и ведения рекламы, аналитика результата и принятие решений по гипотезы.

Результативные кампании мы оставляем, кампании, где результат был недостаточно хорош заменяем на следующие гипотезы.

Мы отказались от оферов со скидками, но ввели в оферы бонусы с бесплатными услугами по доставке и установке. Это позволило построить позиционирование на качестве, а метод гипотез позволил привлечь платежеспособную аудиторию.
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
Ниша "кухни на зака” перегрета, в ней высокая конкуренция. Однако, здесь есть неоспоримый плюс. Большинство решений стандартны, многие лендинги и рекламные кампании практически неразличимы.

Поэтому выделиться на их фоне можно и за счет позиционирования, и за счет креативных оферов.

Мы внедрили креативы с разными визуалами и разными УТП, выбрали максимально эффективные.

Использовали стратегии по ключевым запросам, рекламу на площадках, рекламу по интересам, рекламу по гео (торговые центры, ЖК, строящиеся многоквартирные дома, мебельные центры).

Отдельно тестировали рекламу на похожую аудиторию и аудиторию по интересам.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы уделили особое внимание упаковке. Для того, чтобы клиент нас запомнил, очень важно было выделиться на фоне конкурентов так, чтобы целевая аудитория перешла по рекламе в построенную воронку. Мы отказались от стандартных скидок, предложили бонусы в виде бесплатного сервиса и добавили платных услуг.
При выборе инструментов рекламы, мы использовали много разных стратегий и форматов. При этом, мы не слили бюджет, а целенаправленно его расходовали, быстро корректируя результаты. Работали через метод гипотез со сроком тестирования 5 дней .За неделю отрабатывали более 20 гипотез, что позволило быстро выбрать максимально эффективные стратегии и сфокусироваться на них, параллельно запуская тестовые кампании.
Основная сложность здесь была – это выцепить целевой Воронка позволила продавать на автомате, заменяя сразу
3-4 менеджера, оперативно общаясь с клиентом и ведя его по всем этапам воронки продаж. Данный инструмент позволяет выявить целевую аудиторию, закрыть все возражения, утеплить лиды и вывести их на покупку. Наша конверсия из “клика по рекламе” в “заявку” выросла на 27%, конверсия из “заявка” - “договор” на 18%
Общий срок сотрудничества
9 месяцев
Инвестировано в рекламу
3 000 000р
Получено
3 450 целевых лидов
Средняя цена лида
470р
Средний чек договора
220 000р
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Канал про маркетинг, продажи и бизнес
для предпринимателей и собственников
для руководителей
для маркетологов
для sales-менеджеров
В канале есть мастер-классы и вебинары, разбор ошибок настройки трафика, обзор трендовых инструментов, кейсов, скриптов продаж и многое другое
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Made on
Tilda