Провели аналитику аудитории, разделили аудитории на приоритетные и неприоритетные
Разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя не только продажу, но и прогрев целевой аудитории
Разработали принципы позиционирования, создали бонусы, пересмотрели платные и бесплатные услуги сервиса. Отказались от бонусов, которые использовали конкуренты
Провели фотосессию, сняли несколько видео-обзоров
Упаковали преимущества, бонусы и сервис, создали новое позиционирование
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб". Мы создали прогревающую воронку, которая на автомате отсеивала нецелевой трафик, прогревала аудиторию и вела к покупке по всем этапам воронки продаж. Нами была разработана и внедрен чат-бот, который мог заменить сразу несколько менеджеров, работал 24/7 и вел потенциального лида от знакомства до заявки через прогрев. Менеджеру лишь оставалось принять заявку на выезд дизайнера на замер
Составили гипотезы по аудиториям, форматам рекламы, креативам и оферам. Внедрили приоритетность запусков
Разработали и запустили лендинг, оформили соц.сети
Для такой высоконкурентной ниши, как “кухни на заказ”, очень часто не работает “продажа в лоб”. Важно построить воронку так, чтобы она работала и на утепление холодного трафика, и на формирование доверия и на желание познакомиться с продуктом поближе
Нами была придумана воронка, которая на автомате делала 5-10 касаний с клиентом, без затрат времени менеджера. Воронка знакомила с кухнями, компанией, закрывала основные возражения и предлагала продажу на автомате, создавая с клиентом полноценный диалог
Наша конверсия из “клика по рекламе” в “заявку” выросла на 27%, конверсия из “заявка” - “договор” на 18%
Важно было не только настроить рекламу, но и создать правильное позиционирование. Убедили клиента в необходимости фотосессии кухонь, параллельно сняли видео-обзоры, которые затем использовали в своих рекламных кампаниях
Разработали и внедрили воронку прогрева, создали чат-бот, который как менеджер с графиком 24/7 обрабатывал заявки от ЦА, вел в прогрев и проводил по всем этапам воронки. Менеджеру оставалось только обсудить с клиентом время выезда замерщика
При небольшом бюджете запускали параллельные кампании в разных инструментах рекламы, четко контролируя результат. Вышли на высокие охваты и получили около 70 обращений в день