+7 499 490-71-57

+7 905 755-17-55

отвечаем на звонки с 10 до 19 Мск

2 310 заявок
на металлические фермы

Вводные данные

Ниша: Металлоконструкции

О проекте: Завод находится в Санкт-Петербурге, занимается производством металлоконструкций любой сложности

Задача: выполнить план продаж в 70 млн рублей при среднем чеке 7 млн. рублей

Стратегия и реализация

Клиент искал себе заказы на Авито и с помощью холодных обзвонов промышленных, торговых, логистических и транспортных компаний. Заказов было немного, кроме того, приходилось снижать свою маржу, чтобы хоть как-то привлечь клиента.

Дали клиенту LP в аренду, скорректировали под него посадочные страницы

Создали продуктовую линейку, высчитали маржу и получили понимание, какие услуги выгоднее продвигать. Оформили новые продающие КП

Настроили контекстную рекламу в Яндекс Поиск и "догоняющую" рекламу

Подготовили квиз, использовали его для оффера «Расчет предварительной сметы»

Подключили Amo crm и телефонию, теперь менеджеры оперативно перезванивали клиентам. Кроме того, цифры и статистика помогли скорректировать дальнейшие действия

Главный инсайт

Еще на этапе аудита мы увидели, что у клиента нет проработанного сайта. Был информационный ресурс, но именно площадки с упакованным предложением не было. Кроме того, у сайта была сложная навигация и пользователи могли найти только общую информацию. Мы приняли решение выделить 3 основных продукта и создать для них сильную упаковку, в том числе отдельные лендинги и отдельные рекламные кампании

НАстройка трафика

Благодаря созданным отдельным лендингам мы могли вести пользователей на страницы, которые отвечали их запросам. Поэтому цена лида с Яндекс Поиск снизилась сразу же на 37% за счет того, что пользователи не уходили сразу с лендинга, как это было на сайте. Лендинг мы оснастили таким функционалом, как быстрая связь с менеджером, переход в WhatsApp, возможность скачать прайс-лист и оставить заявку на предварительный расчет. При настройке контекстной рекламы мы попробовали и стратегии по интересам, и стратегии по "look-alike" аудитории. Лучше всего сработали именно горячие целевые запросы, без информационных составляющих. Параллельно мы тестировали рекламу в социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте, с помощью сервиса myTarget. Результаты превзошли все ожидания. Мы не только увеличили охваты, но и получили больше заявок

Наши результаты

Результаты за 1ый месяц:

Рекламный бюджет: 330 480р.
Получено: 204 заявки
Средняя стоимость заявки: 1 620р.

За 1ый месяц набрали проектов на 2 месяца вперед, увеличили количество своих сотрудников на 17%

Общий срок сотрудничества
11 месяцев 

Инвестировано в рекламу
3 742 200р.

Получено
2 310 целевых лидов

Средняя цена лида
1 620р.

Средний чек договора
9 710 000р.

ХВАТИТ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, ОТДАВАЯ ИХ КОНКУРЕНТАМ!

Давайте посчитаем сколько клиентов можно привлечь для Вашего бизнеса?

И да, это бесплатно и займет у Вас не более 3 минут!

Заполните форму и мы подберем подходящие инструменты для решения Вашей задачи, а также рассчитаем, сколько клиентов можем привести и какой бюджет на это нужен.

Хотите узнать, сколько клиентов Вы получите в первый месяц работ?

Ваша ниша
Регион откуда нужны клиенты
Адрес сайта
Сколько клиентов в месяц обслуживаете сейчас?
Сколько клиентов в месяц можете обслужить?
Ваш номер телефона *

отвечаем на звонки с 10 до 19 Мск

принимаем звонки с 10 до 19 по Мск

+7 499 490-71-57

+7 905 755-17-55