О проекте: Завод находится в Санкт-Петербурге, занимается производством металлоконструкций любой сложности. Есть сайт, продвижения нет. Используют тендеры, холодные звонки и сарафанное радио. План продаж не выполняется более 6 месяцев
Задача: выстроить систему комплексного маркетинга, которая будет управляема и позволит расти каждый месяц в количестве заявок и заключенных договоров
Клиент искал себе заказы на Авито и с помощью холодных обзвонов промышленных, торговых, логистических и транспортных компаний. Заказов было немного, кроме того, приходилось снижать свою маржу, чтобы хоть как-то привлечь клиента.
Дали клиенту LP в аренду, скорректировали под него посадочные страницы
Создали продуктовую линейку, высчитали маржу и получили понимание, какие услуги выгоднее продвигать. Оформили новые продающие КП
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Поиск и "догоняющую" рекламу
Подготовили квиз, использовали его для оффера «Расчет предварительной сметы»
Подключили Amo crm и телефонию, теперь менеджеры оперативно перезванивали клиентам. Кроме того, цифры и статистика помогли скорректировать дальнейшие действия
Еще на этапе аудита мы увидели, что у клиента нет проработанного сайта. Был информационный ресурс, но именно площадки с упакованным предложением не было. Кроме того, у сайта была сложная навигация и пользователи могли найти только общую информацию. Мы приняли решение выделить 3 основных продукта и создать для них сильную упаковку, в том числе отдельные лендинги и отдельные рекламные кампании
Благодаря созданным отдельным лендингам мы могли вести пользователей на страницы, которые отвечали их запросам. Поэтому цена лида с Яндекс Поиск снизилась сразу же на 37% за счет того, что пользователи не уходили сразу с лендинга, как это было на сайте. Лендинг мы оснастили таким функционалом, как быстрая связь с менеджером, переход в WhatsApp, возможность скачать прайс-лист и оставить заявку на предварительный расчет. При настройке контекстной рекламы мы попробовали и стратегии по интересам, и стратегии по "look-alike" аудитории. Лучше всего сработали именно горячие целевые запросы, без информационных составляющих. Параллельно мы тестировали рекламу в социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте, с помощью сервиса myTarget. Результаты превзошли все ожидания. Мы не только увеличили охваты, но и получили больше заявок
Результаты за 1ый месяц:
Рекламный бюджет: 330 480р.
Получено: 204 заявки
Средняя стоимость заявки: 1 620р.
За 1ый месяц набрали проектов на 2 месяца вперед, увеличили количество своих сотрудников на 17%
Общий срок сотрудничества
11 месяцев
Инвестировано в рекламу
3 742 200р.
Получено
2 310 целевых лидов
Средняя цена лида
1 620р.
Средний чек договора
9 710 000р.
ХВАТИТ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, ОТДАВАЯ ИХ КОНКУРЕНТАМ!
Давайте посчитаем сколько клиентов можно привлечь для Вашего бизнеса?
И да, это бесплатно и займет у Вас не более 3 минут!
Заполните форму и мы подберем подходящие инструменты для решения Вашей задачи, а также рассчитаем, сколько клиентов можем привести и какой бюджет на это нужен.