О проекте: Компания существует на рынке всего 5 лет, но уже освоила технологии строительства в совершенстве. Строят в Москве и МО. Клиенты приходят по сарафанному радио. Пробовали запускать самостоятельно Авито и Яндекс Директ. Потратили порядка 100 000р., получили 3 заявки, которые не смогли перевести в договор.
Задача: обеспечить выполнение плана продаж в 50 млн руб./месяц (около 10 объектов)
Начали с аудита конкурентов и анализа ниши в целом. Создали новые офферы, УТП и лид-магниты, а также упаковали конкурентные преимущества и выстроили новое позиционирование с упором на "боли" и "потребности" сегмента "средний класс" и "премиум"
Создали воронку прогрева через автоматический чат-бот, который позволял утеплить холодную базу контактов
Собрали целевые запросы для контекстной рекламы, отдавая приоритет максимально целевым и горячим запросам
Разработали стратегию контент-маркетинга с публикацией статей на тематических ресурсах, постах в группах Телеграм и ВКонтакте
Отдельно запустили рекламу в myTarget и ВКонтакте
Запускали рекламу методом "тестирования гипотез", пробуя несколько групп аудиторий, разные офферы и стратегии таргета
Убедили клиента уйти от продаж "в лоб". Продумали систему лид-магнитов и контента, цель которого - "утеплять" холодные контакты. Также в процессе мы решили отказаться от аудитории "Эконом", и сфокусироваться на аудитории "средний класс" и "премиум". Упаковали и оформили кейсы клиентов, создали галереи работ. Проработанные офферы, УТП и оформленные кейсы позволили создать новое продающее позиционирование
Сделали автоматический чат-бот с прогревом, который "ловил" холодные контакты, а также лиды с возражениями "Я подумаю", "дорого" и т.д. Они попадали в воронку прогревающих рассылок, которые были построены на закрытие возражение, предложении бонусов и создание определенного мнения о бренде
Параллельно организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты для теплой и холодной аудитории
Особое внимание мы уделили продающим офферам и правильным формулировкам, которые бы решили сразу 2 задачи:
- помогли отстроиться от конкурентов
- заинтересовали именно нашу целевую аудиторию
Также очень важно было найти баланс между яркой креативностью и достаточно строгим, серьезным образом. Всего за время работы мы протестировали более 50 креативов, чтобы работать только с теми, которые давали высокую конверсию из показа в клик
CTR увеличился с 0,97% до 3,67% за счет полной перестройки контекстной рекламы. Средняя стоимость клика уменьшилась почти в 2 раза, а охваты заметно увеличились.
Благодаря созданному мини-сайту с квизом удалось увеличить конверсию в заявку с 0,9% до 4,26%
За счет данных показателей мы вышли на стабильные 240 квалифицированных заявок в месяц, которые превращаются в 17-20 подписанных договоров с минимальным чеком от 5 млн р.
Общий срок сотрудничества
7 месяцев
Инвестировано в рекламу
2 000 000р.
Получено
1 680 целевых лидов
Средняя цена лида
1 190р.
Средний чек договора
6 290 000р.
За 7 месяцев заключено более 130 договоров
ХВАТИТ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, ОТДАВАЯ ИХ КОНКУРЕНТАМ!
Давайте посчитаем сколько клиентов можно привлечь для Вашего бизнеса?
И да, это бесплатно и займет у Вас не более 3 минут!
Заполните форму и мы подберем подходящие инструменты для решения Вашей задачи, а также рассчитаем, сколько клиентов можем привести и какой бюджет на это нужен.