620 заявок
на обучение в США
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Помощь с поступлением в вузы США
О проекте: Компания существует на рынке уже более 7 лет. Занимаются подготовкой к поступлению в университеты США для студентов из РФ и СНГ. Услуга с минимальный чеком $20 000
Задача: выйти на стабильно +3 клиента каждый месяц при стоимости лида до 1500р.
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Избавились от устаревшего дизайна, создали современный лендинг с проработанными офферами
Создали воронку прогрева через консультацию и цепочку прогревающих постов с вебинарами
Занялись seo-оптимизацией сайта под целевые запросы
Разработали smm-стратегию с серией прогревающих и продающих постов
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Рекламе. Настроили систему ретаргета.
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб". Теперь мы закрывали на доступ к вебинарам компании, полезным видео, консультации эксперта по поступлениям и тестированию будущих студентов на определение уровня подготовки. Также поняли, что мы можем работать не только на территории РФ, но и на территории СНГ и Европы на русскоязычных клиентов
Отдельно запустили рекламу в myTarget
Сняли 3 вебинара и часть трафика вели на автовебинары
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
ПРОГРЕВ
Записали несколько видео-интервью со студентами, которым уже помогли поступить в университеты США, в которых обсудили их опыт сотрудничества с агентством, а также попросили их отзывы о компании и услугах в целом. Параллельно провели 3 вебинара на горячие темы для родителей и подростков, которые затем использовали как автовебинары в цепочке прогрева
Организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты в поступлении
КОНТЕНТ
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
Особое внимание мы уделили продающим офферам и правильным формулировкам, которые бы решили сразу 2 задачи:
- помогли отстроиться от конкурентов
- заинтересовали именно нашу целевую аудиторию

Также очень важно было найти баланс между яркой креативностью и достаточно строгим, серьезным образом. Всего за время работы мы протестировали более 50 креативов, чтобы работать только с теми, которые давали высокую конверсию из показа в клик
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
После запуска контекстной рекламы, мы обратили внимание на то, что конверсия из заявки в квалифицированный лид - очень мала, около 7%. При детальном разборе мы поняли, что к нам приходит трафик на те услуги, что мы не оказываем, поэтому данные лиды не проходили квалификацию. Например, это были запросы связанные с поступлением в американские школы или поступление с помощью грантов, бесплатно.
Поэтому настройка трафика учитывала не только задачу - привести трафик, но и увеличить процент квалифицированных лидов. Поэтому через 3 недели после старта работ объем трафика стал стабильно увеличиться, а количество нецелевых лидов - снижаться.
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
После запуска контекстной рекламы, мы обратили внимание на то, что конверсия из заявки в квалифицированный лид - очень мала, около 7%. При детальном разборе мы поняли, что к нам приходит трафик на те услуги, что мы не оказываем, поэтому данные лиды не проходили квалификацию. Например, это были запросы связанные с поступлением в американские школы или поступление с помощью грантов, бесплатно.
Поэтому настройка трафика учитывала не только задачу - привести трафик, но и увеличить процент квалифицированных лидов. Поэтому через 3 недели после старта работ объем трафика стал стабильно увеличиться, а количество нецелевых лидов - снижаться.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
При запуске рекламы мы отдельно уделили внимание прогреву. Дело в том, что выбор образования – дело не только дорогое, но и ответственное. Продажи «в лоб» здесь не работают. Поэтому очень важно ответить на все боли аудитории и грамотно предусмотреть все возражения
Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ в РФ и рекламу в Google на страны СНГ и страны Европы на русскоязычных потенциальных клиентов. Параллельно запустили рекламу в myTarget на 5 основных ЦА
Основная сложность здесь была – это выцепить целевой трафик, т.к. к нам начали переходить лиды, которые планировали поступать по стипендии, бесплатно. А это совсем не наше направление. В первую неделю конверсия в квалифицированные лиды была низкой, а цена лида была около 2100р. Мы скорректировали офферы и анонсировали часть цен на программы подготовки. Цена лида снизилась до 950р.
Общий срок сотрудничества
5 месяцев
Инвестировано в рекламу
600 000р.
Получено
620 целевых лидов
Средняя цена лида
970р.
Средний чек договора
1 700 000р.
За 5 месяцев заключено более 20 договоров
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Made on
Tilda