620 заявок
на обучение в США
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша: Помощь с поступлением в вузы США
О проекте: Компания существует на рынке уже более 7 лет. Занимаются подготовкой к поступлению в университеты США для студентов из РФ и СНГ. Услуга с минимальный чеком $20 000
Задача: выйти на стабильно +3 клиента каждый месяц при стоимости лида до 1500р.
СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Избавились от устаревшего дизайна, создали современный лендинг с проработанными офферами
Создали воронку прогрева через консультацию и цепочку прогревающих постов с вебинарами
Занялись seo-оптимизацией сайта под целевые запросы
Разработали smm-стратегию с серией прогревающих и продающих постов
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Рекламе. Настроили систему ретаргета.
Перестроили воронку продаж и ушли от продаж "в лоб". Теперь мы закрывали на доступ к вебинарам компании, полезным видео, консультации эксперта по поступлениям и тестированию будущих студентов на определение уровня подготовки. Также поняли, что мы можем работать не только на территории РФ, но и на территории СНГ и Европы на русскоязычных клиентов
Отдельно запустили рекламу в myTarget
Сняли 3 вебинара и часть трафика вели на автовебинары
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ
ПРОГРЕВ
Записали несколько видео-интервью со студентами, которым уже помогли поступить в университеты США, в которых обсудили их опыт сотрудничества с агентством, а также попросили их отзывы о компании и услугах в целом. Параллельно провели 3 вебинара на горячие темы для родителей и подростков, которые затем использовали как автовебинары в цепочке прогрева
Организовали чат-бот с ответами на часто задаваемые вопросы, а также создали рассылку с утепляющими постами, цель которых была в том, чтобы показать экспертность ведущих специалистов компании и рассказать про уже имеющиеся результаты в поступлении
КОНТЕНТ
ПРО НАСТРОЙКУ КАМПАНИЙ
Особое внимание мы уделили продающим офферам и правильным формулировкам, которые бы решили сразу 2 задачи:
- помогли отстроиться от конкурентов
- заинтересовали именно нашу целевую аудиторию

Также очень важно было найти баланс между яркой креативностью и достаточно строгим, серьезным образом. Всего за время работы мы протестировали более 50 креативов, чтобы работать только с теми, которые давали высокую конверсию из показа в клик
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
После запуска контекстной рекламы, мы обратили внимание на то, что конверсия из заявки в квалифицированный лид - очень мала, около 7%. При детальном разборе мы поняли, что к нам приходит трафик на те услуги, что мы не оказываем, поэтому данные лиды не проходили квалификацию. Например, это были запросы связанные с поступлением в американские школы или поступление с помощью грантов, бесплатно.
Поэтому настройка трафика учитывала не только задачу - привести трафик, но и увеличить процент квалифицированных лидов. Поэтому через 3 недели после старта работ объем трафика стал стабильно увеличиться, а количество нецелевых лидов - снижаться.
ТРАФИК И КОНВЕРСИЯ
После запуска контекстной рекламы, мы обратили внимание на то, что конверсия из заявки в квалифицированный лид - очень мала, около 7%. При детальном разборе мы поняли, что к нам приходит трафик на те услуги, что мы не оказываем, поэтому данные лиды не проходили квалификацию. Например, это были запросы связанные с поступлением в американские школы или поступление с помощью грантов, бесплатно.
Поэтому настройка трафика учитывала не только задачу - привести трафик, но и увеличить процент квалифицированных лидов. Поэтому через 3 недели после старта работ объем трафика стал стабильно увеличиться, а количество нецелевых лидов - снижаться.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
При запуске рекламы мы отдельно уделили внимание прогреву. Дело в том, что выбор образования – дело не только дорогое, но и ответственное. Продажи «в лоб» здесь не работают. Поэтому очень важно ответить на все боли аудитории и грамотно предусмотреть все возражения
Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ в РФ и рекламу в Google на страны СНГ и страны Европы на русскоязычных потенциальных клиентов. Параллельно запустили рекламу в myTarget на 5 основных ЦА
Основная сложность здесь была – это выцепить целевой трафик, т.к. к нам начали переходить лиды, которые планировали поступать по стипендии, бесплатно. А это совсем не наше направление. В первую неделю конверсия в квалифицированные лиды была низкой, а цена лида была около 2100р. Мы скорректировали офферы и анонсировали часть цен на программы подготовки. Цена лида снизилась до 950р.
Общий срок сотрудничества
5 месяцев
Инвестировано в рекламу
600 000р.
Получено
620 целевых лидов
Средняя цена лида
970р.
Средний чек договора
1 700 000р.
За 5 месяцев заключено более 20 договоров
About design thinking. Business leaders have not yet fully embraced it as a means of managing the constant pace of change in today's climate. This process is an essential tool that will give entrepreneurs the edge they need to succeed.
РАССЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАЯВОК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
Канал про маркетинг, продажи и бизнес
для предпринимателей и собственников
для руководителей
для маркетологов
для sales-менеджеров
В канале есть мастер-классы и вебинары, разбор ошибок настройки трафика, обзор трендовых инструментов, кейсов, скриптов продаж и многое другое
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Made on
Tilda