Пишем полезные статьи о продажах и маркетинге
Блог
Как продавать в кризис
Поговорим про то, как действовать в условиях конкуренции, разберем основные ошибки и успешные стратегии, обсудим что нужно делать для роста продаж
Нужен ли Вам сайт?
Март 2022 надолго запомнится бизнесу, ведь он был невероятным на изменения и буквально перевернул все наше представление о том, как привлекать клиентов, какие инструменты использовать и во что вкладывать деньги для развития своих площадок.
Реклама ВК: для каких бизнесов подходит?
Хотите продвигать свой бизнес в социальных сетях? Давно пора! Существуют десятки ниш, в которых таргетированная реклама приносит колоссальные результаты, повышая #продажи в несколько раз. Давайте разбираться.
B2B рынок – это особенный сегмент, где действую свои правила и законы. Сегодня поговорим о том, какие ошибки совершают маркетологи в B2B нишах, приводящие к низким продажам. Итак, ТОП 7 ошибок!
6 главных ошибок
в маркетинге для B2B
4 грязных клиентских трюка
в переговорах
И иногда возникают ситуации, когда клиент знает о том, что нужен нам и старается воспользоваться шансом стать главным в этой игре, получив максимум бонусов, скидок и прочих «пирожков».
Возражения клиентов: как работать с теми, кому «дорого»
Итак, вы уже мысленно представили, как получаете заветную прибыль от закрытой сделки и даже придумали куда и как потратите кровно заработанные. Но клиент хмурит брови и выдает «Это дорого». Кому знакомо, а?
#Кризис, #короновирус и реалии нашей страны привели к тому, что очень многие бизнесы столкнулись с проблемой продаж. Большинство из нас почувствовали сложности, а некоторые вообще оказались в тупике.
Как продавать в кризис. 3 причины низких продаж и как их устранить
Как убеждать людей,
используя «эффект приманки»
Представьте, что вы заходите за кофе и вам предлагают 3 разные по объему порции, причем большая порция, стоит чуть дороже, чем средняя. И скорее всего, если Ваше внимание обратят на эту незначительную разницу в цене, то вы возьмете именно большую порцию. Это называется «эффект приманки». Давайте об этом сегодня поговорим?.
Страх в рекламе
Психология и маркетинг давно уже доказали, что покупатели делают выбор под влиянием эмоций и маркетологи, кажется, научились этим пользоваться.
- Ян, ну давайте что ли скидки укажем? У конкурентов вон есть, 70% скидку предлагают на кухни….
Это пример возникновения 99% акций. Кажется, акции – это спасение от всех неурядиц, но так ли это?
Давайте разберемся!

Зачем Вы проводите акцию?
Ценовые войны: что делать,
если конкуренты снижают цены
и демпингуют
Встречались с такими ситуациями, когда конкуренты
активно демпингуют и постоянно снижают цену?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Наши специалисты ответят вам в течение 30 минут!
контакты
клиенты под ключ
программы
услуги
портфолио
блог
+7 905 755-17-55
отвечаем на звонки с 10 до 19 по Мск
+7 499 490-71-57
Made on
Tilda