Март 2022 надолго запомнится бизнесу, ведь он был невероятным на изменения и буквально перевернул все наше представление о том, как привлекать клиентов, какие инструменты использовать и во что вкладывать деньги для развития своих площадок.
Хотите продвигать свой бизнес в социальных сетях? Давно пора! Существуют десятки ниш, в которых таргетированная реклама приносит колоссальные результаты, повышая #продажи в несколько раз. Давайте разбираться.
B2B рынок – это особенный сегмент, где действую свои правила и законы. Сегодня поговорим о том, какие ошибки совершают маркетологи в B2B нишах, приводящие к низким продажам. Итак, ТОП 7 ошибок!
И иногда возникают ситуации, когда клиент знает о том, что нужен нам и старается воспользоваться шансом стать главным в этой игре, получив максимум бонусов, скидок и прочих «пирожков».
Возражения клиентов: как работать с теми, кому «дорого»
Итак, вы уже мысленно представили, как получаете заветную прибыль от закрытой сделки и даже придумали куда и как потратите кровно заработанные. Но клиент хмурит брови и выдает «Это дорого». Кому знакомо, а?
#Кризис, #короновирус и реалии нашей страны привели к тому, что очень многие бизнесы столкнулись с проблемой продаж. Большинство из нас почувствовали сложности, а некоторые вообще оказались в тупике.
Как продавать в кризис. 3 причины низких продаж и как их устранить
Представьте, что вы заходите за кофе и вам предлагают 3 разные по объему порции, причем большая порция, стоит чуть дороже, чем средняя. И скорее всего, если Ваше внимание обратят на эту незначительную разницу в цене, то вы возьмете именно большую порцию. Это называется «эффект приманки». Давайте об этом сегодня поговорим?.
- Ян, ну давайте что ли скидки укажем? У конкурентов вон есть, 70% скидку предлагают на кухни…. Это пример возникновения 99% акций. Кажется, акции – это спасение от всех неурядиц, но так ли это? Давайте разберемся!